Мотоблок Беларус-09Н двигатель бензин. Хонда, 8,2 л.сЦена договорная
Россия, Псковская область, Псков
Мотоблок "Беларус 09Н" в комплекте с сельскохозяйственными машинами и инструментами может быть использован для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами, таких как пахота, культивация, боронование, уборка травы, окучивание картофеля и свеклы, а также для перевозки грузов. Кроме того, мотоблок может использоваться как привод для различных машин и инструментов, необходимых в подсобном хозяйстве, таких как кормоизмельчитель, циркулярная пила, насос и другие.
Преимущества мотоблока "Беларус 09H":
- Профессиональный мотоблок;
- Большая мощность;
- Пневматические колеса;
- Достаточный вес для обработки почвы;
- Регулируемый руль;
- Компактные размеры, обеспечивающие удобство в транспортировке;
- Оснащен японским профессиональным двигателем Honda GX270 с высоким моторесурсом и повышенным КПД;
- Работает с широким спектром навесного оборудования, что позволяет максимально использовать мотоблок в сезонном или круглогодичном режиме работы.
Трансмиссия мотоблока состоит из многодисковой муфты сцепления, постоянно замкнутой, работающей в масляной ванне с ручным управлением, и механической, ступенчатой коробки передач с постоянным зацеплением шестерен. Вал отбора мощности является задним, зависимым, и вращается со скоростью 1200 об/мин при скорости вращения двигателя 3500 об/мин.
Управление мотоблоком осуществляется следующими элементами:
а) рычагом с тросовым приводом управляется подача топлива;
б) рычагами через систему тяг управляется коробка передач;
в) рычагом на корпусе трансмиссии управляется вал отбора мощности;
г) рычагом через систему тяг управляется блокировка дифференциала;
д) рулевое управление осуществляется штангой, регулируемой по высоте и в горизонтальной плоскости, с возможностью переналадки на реверсивное положение влево или вправо на угол 15°;
е) тормозная система является агрегатом из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) и оборудована тормозами с возможностью торможения агрегата как при движении, так и на стоянке.
Технические характеристики:
Модификация: Беларус-09Н, Беларус-09Н-02
Двигатель: GX270 (Хонда, Япония), Weima (Китай)
Вес, кг: 176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс): 1,0 (100)
Число передач:
- переднего хода: 4
- заднего хода: 2
Скорости движения, км/ч:
- переднего хода: 2,6-11,4
- заднего хода: 3,0-5,35
Агротехнический просвет, мм: 295
Регулируемая колея, мм: 450, 600, 700
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): 1780х846х1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг: 650
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 6,0 (8,2), 6,6 (9)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Удельный расход топлива, г/кВт.ч: 319
Топливо: А-92